Работает выездной мастер и курьер
В связи со сложившейся ситуацией с распространением вируса COVID-19 у нас появился выездной мастер и работает курьер. Оформление заявок по телефонам сервисных центров
Заказать звонок

Курьерская доставка

Сервисный центр iConceptService принимает в ремонт устройства, отправленные по Москве и Подмосковью с курьером

от 500 рублей

Что ремонтируем?

Аппараты, которые мы ремонтируем на выезде или забираем в офис для осуществеления сложного ремонта

Мы не доставляем iMac.
Стоимость

По Москве в пределах МКАД, не более 10 минут от станции метро пешком выезд стоит 500 рублей. В остальных случаях стоимость оговаривается отдельно. Мы приезжаем в Подмосковье, стоимость будет зависеть удаленности населенного пункта.

График работы

Курьер забирает аппараты до 18.00. Привозим обратно после ремонта до 22.00. Пн-вс: с 10:00 до 20:00

Как связаться

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7(495) 532-91-72 (с 10:00 до 20:00) или оставьте заявку через форму на сайте

Безопасно и просто

В рамках сложившейся ситуации с распространением вируса Covid-19 к вам приезжает либо выездной мастер, либо курьер. Если ремонт несложный, мастер забирает устройство и ремонтирует в машине. Если ремонт длительный, например: замена тачскрина на iPad, восстановление после попадания влаги, ремонт материнской платы, то курьер забирает устройство в главный офис, где на специальном оборудовании производится ремонт.

Из-за опасности заражения наши выездные мастера и курьеры не используют общественный транспорт, мы приезжаем на автомобиле. Мы не ремонтируем устройства у вас дома, чтобы не подвергать опасности ни вас, ни выездных инженеров. Мастер приходит к вам в маске. Мы трепетно относимся к здоровью клиентов и своих сотрудников.

Как работает
курьерская доставка
Прием аппарата
После заявки и согласования времени доставки, администратор отправляет курьера по указанному адресу.
Курьеру выдается заполненный бланк договора-квитанции о приеме в ремонт, которую заполняет администритор с ваших слов.
Курьер приезжает к вам, вы отдаете аппарат и взамен получаете документ о приеме аппарата в ремонт
На квитанции указана вся информации о вас и о вашем аппарате
Аппарат привозят в сервисный центр
После диагностики устройства сервисный инженер согласовывает с вами стоимость и сроки ремонта. После чего приступает к работе. Без согласования с вами, мы не начинаем работу.
Выдача аппарата:
После окончания ремонтных работ, вы можете заказать доставку вашего iPhone/iPad/MacBook курьером. Либо забрать устрйство из сервисного центра самостоятельно, если так удобнее
Курьер привезет вам аппарат и отдаст документы о проведенном ремонте

Вызов курьера

Заказать ремонт
*поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Оставить отзыв
Оцените качество услуги
*поля, обязательные для заполнения