iWatch не синхронизируются с телефоном

Некоторые пользователи заметили, что на их iWatch не приходят уведомления и вызовы с телефона. Чаще всего проблема в том, что iWatch и iPhone не синхронизированы. Если вам нужна помощь в подключении или вы хотите починить apple watch, обратитесь в сервисный центр iConceptService.

Причины и симптомы неполадок

Учтите, что Apple Watch подключаются исключительно с iPhone. Они не синхронизируются ни с одним телефоном на платформе Андроид.

Чтобы убедиться в отсутствии пары у ваших часов, изучите циферблат. На дисплее должен быть зеленый значок телефона.

Если вы видите перечеркнутый значок телефона или красный крестик, подключение отсутствует. Так на iWatch не приходят новые уведомления, звонки и сообщения, которые поступают на ваш Айфон.

При проблемах синхронизации обратитесь в сервисный центр. Там сделают полную диагностику ваших гаджетов, подтвердят или опровергнут аппаратную поломку. Возможно, вам необходимо сделать ремонт iWatch, заменить антенны Bluetooth и Wi-Fi.

Способы устранения поломки

Если не получается подключить iPhone к часам, попробуйте еще раз:

  1. Положите телефон как можно ближе к iWatch.
  2. Отключите режим «В самолете», включите Wi-Fi и Bluetooth.
  3. Перезагрузите оба устройства.

Если после этого устройства не синхронизировались, разорвите пару и создайте ее снова. Для сброса выберите в меню основных настроек «Сброс» → «Стереть контент и настройки», а на iPhone выберите приложение Apple Watch, перейдите во вкладку «Мои часы» и нажмите на значок «i». Затем кликните на пункт «Разорвать пару». После этого снова привяжите гаджеты.

Если после этого проблемы с синхронизацией остались, обратитесь в сервисный центр. Мы сможем отремонтировать часы Apple любой модели, используем оригинальные запчасти.



Заказать ремонт
*поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время