Обновление ПО
Программный ремонт/перепрошивка
Восстановление после попадания влаги
Снятие пароля
Замена сенсорного стекла
Замена дисплея
Замена корпуса
Замена датчика приближения
Замена кнопок блокировки
Замена кнопок громкости
Замена кнопки включения
Замена кнопок корпуса (клавиатуры)
Замена кнопки Home (домой)
Замена сканера отпечатка
Сбор/Разбор
Замена light сенсора
Замена разъёма SD-карты (flash-карты)
Ремонт материнской платы
Замена задней крышки
Замена аккумулятора
Замена разъёма зарядки (питания)
Замена разъёма наушников (гарнитуры)
Замена микрофона
Замена вибромотора
Замена микрофона (громкая связь/видео)
Замена голосового динамика
Замена полифонического динамика
Замена основной камеры
Замена передней камеры
Ремонт Wi-Fi модуля
Замена разъема SIM
Замена антенны
1. Сколько обычно времени требуется на диагностику Meizu Note 9?
Время диагностики зависит от характера неисправности, чаще — от 5 до 30 минут, реже — до 1 часа.
2. Как долго меняете аккумулятор?
Установка новой АКБ для Meizu Note 9 займет около 40 минут.
3. Есть ли у вас курьерская доставка?
Да. Нашим клиентам в Москве и Подмосковье доступна доставка курьером в сервис и обратно.
4. Как вы оповещаете об окончании ремонта?
Перед началом работ специалист озвучит ориентировочные сроки ремонта, по окончании — свяжется в вами по телефону.
И наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Обратившись к нам, Вам не придется ждать, обслуживание происходит в оперативном режиме и занимает не более часа, за исключением наличия серьезных повреждений.
Весь процесс открыт для клиентов, расскажем о производимых действиях и покажем устанавливаемые детали.
Выполняем свою работу качественно, устанавливая только оригинальные запчасти и комплектующие от сертифицированных поставщиков.
Выслушаем пожелания и приложим все наши знания для решения проблем в короткие срок и по доступной цене.
Ярослав 20.02.2021
5
Meizu Note 9 выключался на холоде, хотя аккумулятор хорошо держал заряд, в СЦ проконсультировали, что это первый признак плохого состояния аккумулятор, решил заменить, новый держит в два раза больше и не отключается на морозе
Марина 04.05.2021
5
На экране появились блики и какие то полосы, думала, что отошел шлейф, но после диагностики выяснилось, что проблема в дисплее, видимо где то уронила, поставили новый за час, работает идеально .
Кирилл 07.03.2021
5
После падения перестала работать камера, пошел в этот сервис, т.к ранее уже обращался сюда с другими проблемами, поменяли все за час и сделали скидку)
Саша 26.04.2021
4
Meizu Note 9 пробовал перепрошить сам, но что то пошло не так, пришлось нести в сервис, где его и вернули к жизни.