ТОП-5 самых частых «посетителей» сервисных центров. Какие поломки самые распространенные?

Большинство людей активно пользуются смартфонами, ноутбуками, фотоаппаратами и другими цифровыми устройствами. Периодически оборудование выходит из строя в результате износа или неосторожного обращения.

Отремонтировать можно практически любой сломавшийся аппарат — результат зависит от характера поломки и сложности ремонтных работ.

За годы работы к нам обращались с различными поломками. Среди них можно выделить топ самых распространенных.

1. Сломанный экран

Самая частая причина обращений — дефекты дисплея, образовавшиеся в результате удара. На самом деле, не обязательно, чтобы телефон падал с большой высоты — ему достаточно удариться уголком экрана чтобы по всей поверхности разошлись трещины.

В сервисном центре вам поменяют дисплейный модуль целиком в сборе - стекло и дисплей.

2. Утопленный аппарат

Попала ли на телефон вода или он упал в водоем — любое взаимодействие с жидкостями может привести к непоправимым последствиям.

В попытках экстренно спасти «утопленника», владельцы совершают грубые ошибки.

Не рекомендуем:

  • Класть аппарат в рис в надежде, что крупа вытянет всю влагу. Так можно сделать только хуже — рисовая пыль забьется в мельчайшие отверстия так, что даже опытному мастеру будет сложно это исправить.
  • Включать телефон, если он выключился. Если при падении в воду отключилось питание смартфона — так даже лучше. Не включайте его во избежание короткого замыкания.
  • Самостоятельно пытаться просушить устройство с помощью фена. Так капли воды могут попасть на другие внутренние компоненты и усугубить проблему.

Не стоит проводить никаких «реанимационных» действий по отношению к замоченному смартфону — постарайтесь максимально быстро передать его в руки мастеров сервисного центра.

3. Севшие динамики

Динамики могут начать хрипеть, издавать посторонние звуки и просто потерять первоначальную громкость. Это может произойти из-за длительного интенсивного использования на максимальной громкости, в условиях повышенной влажности или в результате загрязнения. Для профилактики достаточно регулярно прочищать их поверхности с помощью ватной палочки.

Севший микрофон тоже относится к разряду частых обращений — он может потерять свою чувствительность в результате удара или при неправильной эксплуатации.

Устранить эти дефекты в домашних условиях невозможно — обратитесь к профессионалам.

4. Поврежденные входы

В течение дня вы перекладываете телефон из кармана в сумку и обратно, он находится на различных поверхностях и передается из рук в руки. Постепенно в технических отверстиях (3,5 мм разъеме аудио-jack, входе для зарядного устройства или sd-карты) скапливается пыль, а иногда и более крупный мусор.

Засор в отверстии может препятствовать нормальному взаимодействию с телефоном или вызвать короткое замыкание.

Еще одна распространенная проблема — расшатывание гнезд в результате небрежного отношения. В таком случае зарядка не держится, а наушники не распознаются.

5. Заводской брак

К сожалению, никто из нас не застрахован от приобретения некачественного оборудования. Даже если вы исключительно бережно и аккуратно пользуетесь телефоном, спустя время себя могут проявиться производственные дефекты: механические, программные или касающиеся сборки аппарата.

Если гарантийный срок еще не истек, вы можете сдать телефон в сервисный центр продавца — там его отремонтируют бесплатно. Если срок гарантии истек, для устранения неполадок вы можете обратиться к нашим мастерам.

Где устранить

Мы ремонтируем технику Apple, устраняем сложные повреждения. В работе используем только качественные запчасти и расходники. На время длительного ремонта мы можем предложить подменный телефон, чтобы вы не остались без средств связи. По окончании работ можем доставить ваш аппарат на дом, если у вас не получится лично за ним приехать.

Для консультации по всем вопросам свяжитесь с нами по телефону или в соцсетях.

Заказать ремонт
*поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время